SamaraFiat
Четверг
28.03.2024
16.40.52

Вы вошли как ГостьПриветствую Вас Гость
RSS
Интересная Информация ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход
Форма входа
Категории раздела
Block title
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    История марки Фиат

    «ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Компания имеет широкий круг специализации. FIAT выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.

    Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.

    Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд "Фиат" завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как "Lancia", "Storero", "Miller" и "Nazzaro".

    Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-При во Фрацнии в 1911 году.

    Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.

    Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).

    С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод "Poughkeepsie" в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.

    Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект "Lingotto" - в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.

    Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейрного типа.

    Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.

    История логотипа Фиат

    История логотипа ФиатРетро авто - логотип Фиат. На протяжении всей истории компании удачно найденные профессионалами графемы букв FIAT постоянно менялись, следуя течениям моды. Но, тем не менее, во всех вариантах мы видим сохранение узнаваемости и преемственности. Важно, чтобы этим занимались профессионалы, бережно и с пониманием и уважением относящиеся к истории стиля компании.

    С историей логотипа Фиат связана не одна байка. Вот одна из них, касающаяся сведения логотипа к пяти наклонным брускам. Однажды руководитель автопредприятия (по другим данным – главный инженер) Марио Майоли стал свидетелам окончания света. Электрического. Вечером он ехал в машине возле завода, и вдруг отключили освещение. На фоне темнеющего неба застыли огромные буквы FIAT, размещенные на крыше. Эта красота так тронула душу Майоли, что его рука потянулась к карандашу. Он зарисовал этот индустриальный пейзаж: синеющее небо, буквы и просветы между ними. Так родился логотип, впервые появившийся на машине в 1982 году.

    Подробная история логотипа Фиат


    1899
    Первый логотип компании, начавшей производство автомобилей в 1900 году. На эмблеме дана лишь расшифровка аббревиатуры FIAT, почти отсутствуют декоративные элементы, за исключением формы подложки.

    1901
    Эмблема, помещавшаяся на автомобилях в период с 1901 по 1904 год. Шрифт, выбранный для эмблемы, в дальнейшем стал фирменным для компании, он использовался в последующих логотипах, лишь меняясь в пропорциях. Графика представляет собой набор декоративных элементов, не связанных с деятельностью компании. В верхней части эмблемы оставлено место для серийного номера автомобиля, т.е. эмблема играла роль номерной таблички, что было допустимо в связи с малым объемом выпуска автомобилей.

    1904
    Знак приобрел овальную форму. Графика стала проще, современнее. Этот логотип считается основополагающим для последующих эмблем Фиат.

    1921
    Знак приобрел круглую форму. Для того чтобы отметить успехи компании в автоспорте, в оформлении был использован лавровый венок - атрибут победителей.

    1925
    В оформлении впервые использован темно-красный цвет. В течении 10 последующих лет форма и графика логотипа останутся прежними, лишь цветовое оформление будет меняться в соответствии с модой.

    1931
    Радикальное изменение логотипа. Исчезли все декоративные элементы, форма теперь перекликается с очертаниями решетки радиатора. В качестве фирменного цвета остается темно-красный.

    1932
    Форма логотипа меняется вслед за изменением формы решетки радиатора, теперь она сужена к низу. Прежний шрифт искажен, для лучшей сочетаемости с новой формой.

    1968
    Радикальная смена логотипа. Новый шрифт, новый фирменный цвет. Буквы в названии компании разделены полосками. В дальнейшем, эмблема упростилась до 5 наклонных полос и использовалась в таком виде на автомобилях с 1982 года.

    1999
    Был проведен ребрендинг компании, затронувший также логотип. Основой для нового знака послужила классическая круглая эмблема 30-х годов. Вновь использован первоначальный фирменный шрифт, 2 кольца стилизованного лаврового венка обрамляют логотип.

    2006
    Последнее, самое свежее изменение знака компании.

    Логотип выглядит современно: градиенты, внутренняя вертикальная растровая решетка и то, как выполнены края, определяют стиль, следующий последним тенденциям в графическом дизайне.

    Основу логотипа составляют мотивы эмблем, использовавшихся с 1931 по 1968 годы.
    Новая хромированная окантовка, отличная от традиционного лаврового венка, создает эффект трехмерности, а форма внутренней части, в сочетании с цветовым решением, обращается к чертам модели FIAT 524 1931 года, первой использовавшей прямоугольный знак взамен круглого.

    Таким образом, новый логотип, являющий собой переосмысление старой эмблемы в современном графическом ключе, является олицетворением духа FIAT, как современной динамичной компании, помнящей и гордящейся наследием прошлых лет.

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz